
0% М, 0% Ж добавила lera, 1 октября 2009, в 16:20

Современные кинотеатры, а тем более мультиплексы не могут существовать только за счет кинопоказов. Поэтому кинотеатр Cinema City, как и многие другие мультиплексы, поддерживает свой бизнес с помощью различных развлечений и услуг, предлагаемых посетителям кинотеатра. В список развлекательных проектов Киностар де Люкс кинотеатров входят кафе, боулинг, игровые автоматы, детские площадки, рестораны с мексиканской и американской кухней, караоке, VIP-залы с креслами, в которые встроена кнопка вызова официанта, и даже студии загара (правда, пока только в Москве). Другой распространенной практикой среди кинотеатров, и в том числе в кинотеатре Cinema City является привлечение рекламодателей.
Реклама располагается на всех доступных поверхностях кинотеатра, рекламные ролики демонстрируются перед началом фильмов, проводятся семплинги продукции в вестибюле кинотеатра. Рекламодателям следует знать расценки на рекламу среди кинотеатров, на примере тарифов, которые предлагает кинотеатр De Lux.
1) В кинотеатре принято демонстрировать перед началом киносеанса рекламные ролики тех или иных компаний. Тариф на рекламные ролики — всего 80 у.е. за 1 показ. Дело в том, что хотя создание рекламного ролика — дело достаточно дорогостоящее, но процент запоминания зрителем рекламы, показанной перед фильмом, достаточно низок. Естественно, что впечатления от фильма перебивают впечатления от рекламы. Тем более, что все же фильм несет в себе положительный заряд, направленный на интерес зрителя, в то время как реклама — всегда содержит в себе заряд отрицательный. Главной целью фильма является заинтересовать зрителя до конца сеанса, тем более, если зритель уже в зале, значит, что он уже заплатил за продукт. В то время как задачей рекламы является заинтересовать зрителя, чтобы он купил продукт той или иной компании. Продажный аспект снижает внимательность зрителя на большое количество процентов.
2) Кинотеатр Де Люкс также предлагает услугу по размещению рекламы на мониторах в фойе кинотеатра. Такая услуга стоит значительно дороже — 1500 у.е. за месяц транслирования. Стоимость данной услуги тоже вполне объяснима. Во-первых, это не единичный показ: ролик может транслироваться, скажем, каждые 15 минут. Естественно, что чем чаще ролик будет попадаться на глаза посетителю кинотеатра Де Люкс, тем быстрее он отложится в памяти зрителя. Во-вторых, трансляция рекламных роликов может производиться и на мониторах кафе кинотеатра. В таком случае, уровень вероятности запоминания ролика зрителем существенно возрастает.
3) Еще одним способом продвижения продукта на рынке может стать семплинг, проведенный, например, в фойе ТЦ «Радуга» . Семплинг поможет рекламодателю не только прорекламировать товар с помощью распространения среди целевой аудитории, которую можно определить по репертуарной сетке, но и провести мониторинг реакции потребителей на продукт. Стоимость подобной услуги в ТЦ «Радуга» Kinostar City равняется 1000 у.е. в будни, и 1500 у.е. в выходные дни.
4) Одним из важнейших рекламных ходов является полиграфическая реклама, т.е. распечатка рекламы на билетах. В Kinostar City «Радуга» цены на данную услугу варьируются: в среднем от 500 у.е. и выше. На самом деле, печать рекламы на билетах является наиболее успешной. Дело в том, что именно билеты остаются у зрителей после сеанса, а значит, существует возможность того, что зритель не просто выкинет билет, а рассмотрит его или же сохранит. 5)Последним, но не менее важным пунктом рекламной деятельности в кинотеатрах является полиграфическая печать на буклетах. Буклеты будут распространяться по всему кинотеатру, а значит, высока вероятность того, что зритель возьмет в руки буклет, например, с анонсом фильма, и прочитает его. В Kinostar City «Радуга» цена на полиграфическую печать на буклетах зависит от размера рекламы. Стоимость одной полосы равняется 3000 у.е., 0,5 полосы будет, соответственно, стоить в два раза дешевле.
Таким образом, рекламодателям стоит внимательнее отнестись к размещению рекламной продукции в кинотеатрах города. Изначально следует выбрать целевую аудиторию, а уже исходя из этого, выбирать вид рекламной деятельности.
Фото в анонсе и событии:
Тэги:
Нет